Онлайн-консультация
Преимущества процедуры
Продолжительный эффект. Результат процедуры сохраняется до 2-х лет!
Имеет нарастающий эффект: результат заметен уже после первой процедуры, и будет усиливаться еще ещё в течении 1-2 месяцев.
Безопасность: состав препарата является полностью биосовместимым и гипоаллергенным на основе полимолочной кислоты.
Экологичность: Препарат запускает естественные механизмы омоложения, а сам полностью выводится из организма через 3-4 месяца.
  • Возрастные изменения кожи лица, шеи, декольте, кистей рук
  • Гравитационный птоз кожи
  • Потеря объемов ткани в височной области и в области щек.
  • Выраженные носогубные и носослезные складки
  • Глубокие морщины и складки вокруг рта, в уголках глаз
  • Недостаточный объем области скул и щек
  • Кожные складки и заломы
  • Потеря упругости кожи на руках, шее, декольте.
  • Появление второго подбородка
  • Брыли и деформация овала лица
  • Наличие рубцов постоперационного и атрофического характера
  • Омоложение и улучшение качества кожи: лица, шеи, декольте, кистей рук
  • Восполнение объемов области виска и щек
  • ​Коррекция овала лица
  • Устранение глубоких морщин в уголках глаз и вокруг рта, носогубных и подчелюстных складок
  • Коррекция морщин: периорбитальной и периоральной областей
  • Устранение дряблости и провисания кожи
  • Исправление асимметрии, создание ровных контуров лица
  • Улучшение эластичности, подтянутости и плотности кожи
  • Омоложение кожи кистей рук
  • Устранение послеоперационных и атрофических рубцов
  • Продолжительность процедуры: 30-45 минут
  • Препараты: филлер на основе полимолочной кислоты AestheFill
  • Периодичность: от 1,5 до 2х лет
  • Рекомендуемый курс: процедура проводится 1 раз
  • Анестезия: в основном не требуется, применяется в ограниченных случаях
  • Эффект наступает: сразу после завершения сеанса и усиливается в течение месяца

Особенности процедуры

Эффект от процедуры армирования кожи с помощью препарата AestheFill сравним с эффектом после установки нитей для подтяжки лица. Кроме того, основой препарата является полимолочная кислота, которая являются структурным компонентом рассасывающихся нитей, например Aptos. Именно поэтому данную процедуру называют «жидкие нити».

На сегодняшний день полимолочная кислота является самым сильным стимулятором коллагена (который отвечает за упругость и эластичность кожи) и гиалуроновой кислоты (отвечает за увлажненность кожи). Неоспоримым преимуществом препарата AestheFill является очень высокая концентрация полимолочной кислоты (200 мг), а также просто невероятный объём препарата после разведения – 9  мл (данного объема достаточно для проведения процедуры, например, на лице и шее).

Время распада препарата – 3-4 месяца, за это время новый коллаген и гиалуроновая кислота успевают выработаться в достаточном количестве, чтобы результат процедуры сохранился на просто шокирующе длительный срок (до 2-х лет), а сам безопасно полностью выводится из организма.

Препарат представлен в двух формах L и D. Именно эти формы более активны в тканях организма и проявляют своё действие независимо от его состояния.

AestheFill имеет пористую структуру и мелкодиспенсерные частицы, благодаря чему препарат равномерно распределяется в тканях, что исключает риск таких осложнений, как контурирование и асимметрия. Время разведения препарата составляет всего 10 минут, а не 24-48 часов, как для других препаратов подобного типа.

В медицине полимолочная кислота используется более 20 лет, уже давно доказав свою безопасность и эффективность. AestheFill имеет сертификат соответствия.

Как проходит процедура

Пред процедурой косметолог-дерматолог обязательно проведет осмотр, выявит проблемные участки и состояние кожи в целом на наличие, как показаний, так и противопоказаний к процедуре, определяет зоны воздействия.

Можно выделить следующие этапы процедуры:

• Тщательное очищение кожи от косметических средств и загрязнений, обеззараживание
  • Обработка кожи анестезирующим средством для комфортного проведения процедуры
  • Введение препарата в обрабатываемые зоны с помощью канюли или специальной иглы
  • После окончания процедуры кожа в обработанных областях повторно обрабатывается обеззараживающим средством

Результат процедуры

Результат после процедуры будет виден сразу, разгладятся морщинки, появится восполненный объем, но это только начало! Только на следующем этапе в течение 2х недель на каркасе полимолочной кислоты начинают формироваться новые клетки, которые заполняют свободное пространство в тканях.

В итоге в течение месяца после процедуры результат будет усиливаться и останется радовать вас около 2х лет!

• Омоложение и улучшение качества, эластичности, подтянутости и плотности кожи
  • Ровный, здоровый и красивый цвет лица;
  • Восполнение объемов области виска и щек
  • Устранение дряблости и провисания кожи
  • Коррекция овала лица

Восстановительный период

Большим преимуществом препарата AestheFill является отсутствие побочных эффектов, конечно, при условии выполнения процедуры высококвалифицированным специалистом, а в целом он является гипоалергенным.

После процедуры могут появиться небольшие гематомы и отечность, но в течении 2-4 дней они пройдут самостоятельно. Чтобы эффект был максимальным, косметологи советуют после процедуры придерживаться некоторых правил, к которым относятся исключение на несколько дней декоративной косметики, избегание перепадов температур (посещения соляриев и саун), ограничение спортивных нагрузок, а также отказ на время от курения и употребления спиртных напитков. Более подробно косметолог обязательно расскажет на приеме после процедуры.

Противопоказания к процедуре

• Иммунные и инфекционные заболевания
  • Воспалительные заболевания в зоне воздействия
  • Герпес в стадии обострения
  • Беременность и период кормление грудью;
  • Склонность к образованию келоидных рубцов
  • Нарушения свертываемости крови

Цены на процедуру

Наименование услуги Стоимость, руб
AestheFill (Дермальный филлер для инъекционной коррекции морщин и восполнения объема 200 mg) 42900
Набор расходных материалов AestheFill 1000
Получите скидку на всю косметологию
При подписке
на лучшие предложения
клиники
Подписаться
Отзывы о жидких нитях
21.03.2020
Дина 50 лет

Очень довольна ,что попала в руки к такому профессионалу и доброжелательному человеку как Виолетта Вардановна. Делала процедуру AestheFill в зоне шеи и нижней части лица, процедура для меня новая и немного опасалась ,что будет больно, но это оказалось даже менее больно чем уколы по лицу, Сразу пропали впадины от уголков рта вниз. На следующий день был еле заметный отек .Бесспорна очень хорошая процедура ,если ее проводит высококлассный специалист. Спасибо большое!!!!

Администрация: Дина, добрый день! Спасибо большое за ваш отзыв! Мы рады, что вы остались довольны процедурой, результатом и нашим ведущим специалистом Виолеттой Вардановной. Как Вы правильно заметили, высокий уровень специалиста очень важен в любой процедуре. Будем рады видеть Вас снова в «Своей клинике».

Процедура: AestheFill
13.10.2019
Юлия К

Мне была проведена процедура по введению Эстефила. Виолетта В. просто чудо. Руки-золото. Голова-светлая. Энергетика-волшебная. Я уверенна, что результат через месяц будет ошеломительный! Всем рекомендую. Не больно. Не страшно. Вся процедура переносится легко. СПАСИБО.

Администрация: Юлия, здравствуйте! Спасибо за отзыв, мы всегда рады Вам!

Процедура: Жидкие нити
Есть вопросы по какой-либо процедуре? Мы с радостью на них ответим.
Нажимая кнопку "Отправить", Вы даете свое согласие на обработку ваших персональных данных.