Онлайн-консультация

Все под контролем!

Вы уже много раз читали про маски, мытье рук, антисептики и другие меры предосторожности. И если с масками не все так однозначно, то частое мытье рук и использование антисептиков - полезные привычки не только во время пандемии. Давайте их сохраним!

Мы заботимся о своих пациентах вне зависимости от того, появился ли новый вирус в добавок к предыдущим или нет, поэтому решили рассказать Вам о тех мерах, которые помогают клинике работать в своем обычном режиме:

Самое главное, мы хотим отметить, что в Своей Клинике ВСЕГДА:

• Соблюдаются все санитарные нормы при обработке помещений;
  • Используется современная система вентиляции и дезинфекции;
  • Заботятся о безопасности и комфорте своих пациентов и вне стен клиники, предоставляя индивидуальный трансфер;
  • Администраторы готовы с радостью присмотреть за вашими детьми, пока вы находитесь на приеме у специалиста, если их не с кем оставить дома;
  • Уютная и просторная атмосфера, которая позволяет решить вопрос с большим скоплением людей одномоментно, расположив пациентов в двух залах ожидания приема.

Какие дополнительные меры были предприняты клиникой?

1. Мы не просто соблюдаем санитарные нормы, мы их превышаем!
  2. Как можно дольше постараемся не замечать курсы валют и сохраним стоимость косметологических процедур и пластических операций
  3. Наши врачи и сотрудники в последнее время много работали и не выезжали за границу и, конечно, отказались от предстоящих командировок и посещений конференций, отменили свои запланированные визиты в другие страны.

Можете не волноваться, мы уже сделали это за вас! И приняли все меры для вашего здоровья, безопасности и комфорта!

Также считаем важным напомнить о том, что Своя клиника является центром пластической хирургии и косметологии, поэтому у нас проводятся операции и процедуры только по эстетической медицине. Наши пациенты приходят к нам за красотой, а не в терапевтических целях за лечением инфекционных и иных заболеваний. Это означает, что пациент с подозрением на инфекционное заболевание не только не придет к нам целенаправленно, но и скорее всего отменит свой визит, поскольку повышенная температура является противопоказанием ко всем косметологическим процедурам.

Мы работаем для Вас в обычном режиме. Потому что у нас на работе безопасно!

Нажимая кнопку "Отправить", Вы даете свое согласие на обработку ваших персональных данных.