Увеличение губ в «Своей клинике»

Красота требует жертв. Это утверждение является неопровержимым аргументом для тех, кто постоянно находится в поиске процедур, позволяющих скорректировать внешность. Увеличение губ считается одной из наиболее популярных и востребованных операций.

Увеличение губ гиалуроновой кислотой – процедура позволяющая нарастить объем губ за считанные минуты

В настоящее время существует множество различных методик. Главное, это обратиться к хорошему специалисту. В этом случае риск осложнений будет сведен к минимуму. Процедура увеличения губ гиалуроновой кислотой проводится в компании «Своя клиника». Наши специалисты имеют богатый практический опыт и теоретические знания в данном вопросе. Убедиться в этом можно и по отзывам об увеличении губ гиалуроновой кислотой.

пластические операции летом

Беспроцентная рассрочка на операцию

Что подразумевает процедура увеличения губ

Проведение данной процедуры подразумевает введение современного препарата на основе гиалуроновой кислоты. Применяемые в этом случае составы абсолютно безопасны, практически не вызывают аллергических реакций, естественны для человеческого организма. Именно поэтому можно в большинстве случае встретить положительные отзывы об увеличении губ гиалуроновой кислотой. Проведения специальной подготовки перед процедурой не требуется.

Во время сеанса косметолог сначала проведет беседу с пациентом. Это позволит выявить возможные осложнения, противопоказания, желаемый результат и прочие особенности. Полученная информация позволит правильно подобрать препарат. В обязательном порядке проводится местное обезболивание путем введения инъекции анестетика в десну.

Увеличение губ в СПб в «Своей клинике» выполняется следующим образом:

• распечатывается индивидуальный шприц, в котором находится подобранный специалистом препарат;
  • вводится гиалуроновая кислота. Инъекции делаются в разных местах;
  • препарат самопроизвольно распределяется в клетках ткани;
  • косметолог делает массаж губ, что позволяет исключить образование вмятин и бугров. В этот момент производится коррекция формы губ.

Процедура увеличения губ, цена которой вполне адекватна, занимает от 15 до 45 минут. Если результат покажется недостаточным, то можно ввести инъекцию повторно. Но, при этом стоит дождаться пока отек полностью спадет.

Противопоказания к процедуре

Фото до и после увеличения губ гиалуроновой кислотой, безусловно, могут подвигнуть представительниц слабого пола на проведение данного мероприятия. Но, не стоит забывать о том, что к этой процедуре имеются противопоказания. Наши косметологи перед проведением сеанса непременно убедятся в их отсутствии у конкретного пациента.

К противопоказаниям можно отнести:

• острые инфекционные заболевания (герпес и прочие);
  • регулярные аутоиммунные болезни;
  • механические повреждения губ, трещины, ранки;
  • сахарный диабет;
  • начало менструального цикла;
  • онкология;
  • период лактации и беременность.

Врачи по увеличению губ