Онлайн-консультация

Удаление рубцов в «Своей клинике»

Технологии удаления рубцов, применяемые специалистами «Своей клиники» помогают скрыть шрамы от хирургических операций, шрамы после травм и растяжки. Современные методы шлифовки кожи и хирургического иссечения рубцов позволяют сделать их на 90% менее заметными. Опытные врачи клиники подберут наиболее эффективные процедуры для вашего случая.

Цены на удаление рубцов

Наименование услуги Стоимость, руб
Иссечение рубца до 5см 5000
Иссечение рубца от 5 см до 10 см 15000
Иссечение рубца от 10 см 25000
Удаление невуса 1 шт (родинка, фиброма) 850
Удаление невуса (родинка, фиброма) больше 10 шт (за 1 шт) 550
Удаление папиллом 1 шт 550
Удаление папилломатоза ( больше 10 шт) 4000
Иссечение доброкачественного образования до 5см. (кроме лица) под местной анестезией 3000
Иссечение доброкачественного образования больше 5см. и на лице под местной анестезией 6000
Иссечение атеромы (с наложением шва) до 5 см. 3000
Иссечение атеромы (с наложением шва) больше 5см. 5000
Иссечение атеромы с волосистой части головы 1шт. 3000
Удаление лазером одного элемента (гемангиома, новообразование) 2000

бесплатное сопровождение после операции

Эффективные методики удаления рубцов в «Своей клинике»

Операции и травмы оставляют после себя нежелательные следы – плотные рубцы, которые со временем начинают тянуть кожу, уплотняться и вызывать дискомфорт. Специалисты центра «Своя клиника» практикуют различные методики удаления рубцов, начиная от хирургического иссечения и заканчивая косметической шлифовкой кожи. Выбор методики и количество необходимых процедур, равно как и цена удаления рубцов, определяется исходя из их типа, размера и «возраста».

Методики удаления рубцов

Рубцовая ткань формируется около месяца, но с возрастом рубцы могут уплотняться, изменять свою форму. Чем раньше начать лечение, тем выше шансы на полное восстановления гладкого кожного покрова. Врачи «Своей клиники» применяют следующие методики:

• Иссечение локальных рубцов и новообразований хирургическим способом. Хирург иссекает рубцовую ткань, формируя новый, гладкий косметический шов, который после заживления будет практически не заметен. Подобное иссечение рубца возможно только после его созревания (от нескольких месяцев до двух лет). Иногда применяется последующая шлифовка кожи лазером для достижения максимального результата. Вы можете ознакомиться с отзывами по иссечению рубцов подобным способом.
  • Удаление рубцов лазером: постепенное воздействие лазера на шрам или рубец позволяет свести его к минимуму. Лечение проводится в 6-10 процедур с интервалом в 1-2 месяца, после чего шрам становится на 90% менее заметным. Лазерное удаление рубцов противопоказано при опухолевых заболеваниях, беременности, острых инфекциях, сахарном диабете и кожных заболеваниях. Специалисты «Своей клиники» проводят тщательную диагностику перед назначением такой процедуры.

На фото иссечения рубца вы можете увидеть результат целого комплекса процедур: рубцы либо становятся практически незаметны, либо существенно изменяют свой цвет и текстуру. Ознакомьтесь с отзывами на удаление рубцов на сайте «Своей клиники».

Отзывы об удалении рубцов
17.05.2018
Любовь и Юлия 27 и 29 лет

Очень довольны посещением клиники. Большое спасибо Наталье Николаевне и её ассистентке. Аккуратная профессиональная работа, прекрасный результат! Внимательное и доброе отношение, видно, что специалисты относятся к работе с душой. Очень приятная девушка администратор, приветливо встретили, всё объяснили, проводили. Угостили вкусным кофе ;) Чувствовали себя очень комфортно во время пребывания в клинике. Придём ещё. Благодарим специалистов и администрацию!

Есть вопросы по какой-либо процедуре? Мы с радостью на них ответим.
Нажимая кнопку "Отправить", Вы даете свое согласие на обработку ваших персональных данных.