Септопластика — операция, которая проводится с целью возвращения правильной формы искривленной носовой перегородке. Обычно такое вмешательство не исправляет эстетические несовершенства носа, как можно увидеть на фото до и после операции, а лишь восстанавливает дыхательную функцию. Септопластика избавляет от вызванных проблемами с дыханием ЛОР заболеваний, помогает забыть о хронической сухости слизистой носа, частых кровотечениях из носа и других неприятных последствиях искривления перегородки.

Когда показана септопластика носовой перегородки?

Как правило, операция становится единственным радикальным способом решения таких проблем, как:

Отек слизистой, аллергический ринит.

Храп, апноэ.

Шумное дыхание.

Частые простудные заболевания.

Головные боли, синусит и так далее.

Операция может проводиться классическим способом, эндоскопическим методом, при помощи лазера, радиоволнового ножа, ультразвука. В некоторых случаях септопластика совмещается с ринопластикой. Стоит помнить, что рост хрящевой ткани продолжается до 20-21 года, поэтому раньше этого возраста септопластика не проводится. К числу противопоказаний к проведению операции относятся сердечно-сосудистые заболевания, онкология, сахарный диабет.

Подготовка к септопластике заключается в отказе от курения и употребления алкоголя за 10-14 дней до назначенной даты госпитализации, а также в прекращении приема препаратов, оказывающих влияние на свертываемость крови.

Где сделать септопластику в Санкт-Петербурге? Конечно, в «Своей клинике»!

В медицинском центре «Своя клиника» вас ждут профессиональный и доброжелательный подход. Цена на септопластику у нас доступны, к тому же есть возможность оплачивать медицинские услуги в рассрочку. Окончательная стоимость операции зависит от степени искривления носовой перегородки, длительности пребывания в стационаре и других факторов.

Изучив отзывы наших пациентов, уже сделавших септопластику, вы сможете убедиться, что операция серьезно улучшает качество жизни. Уходят проблемы с дыханием, нормализуется сон, исчезают головные боли и другие неприятные симптомы.

Не терпите дискомфорт из-за искривленной перегородки! Мы готовы помочь вам нормализовать самочувствие, обращайтесь! На консультации доктор подробно расскажет, какой способ операции подходит в вашем случае, как именно проходят такие хирургические вмешательства, а также ответит на все ваши вопросы.