Себорея

Себорея – патология кожных покров, для которой характерна дисфункция сальных желез. Обычно она сопровождается повышенным выделением себума, имеющего нарушенную формулу состава. Это влечет за собой снижение кожного иммунитета и, как следствие, уязвимость перед инфекциями.

Локализуется болезнь на кожных участках, богатых сальными железами – кожа головы, лица, спины, груди и даже шеи.

Себорея: признаки и формы проявления

Специалисты выделяют 3 вида себореи:

• сухую;

• жирную;

• смешанную.

При сухой себорее кожи сальные железы выделяют недостаточное количество сала, что приводит к сухости и стянутости кожных покровов, вплоть до трещин. Кожа лица, груди и верхней части спины зудит и шелушится. Наблюдается обильная перхоть на волосяном покрове, а сами волосы секутся, ломаются и истончаются.

Жирная себорея кожи – это гиперфункция сальных желез, расширенные поры и акне. Волосы пропитаны жиром и содержат множество слипшихся кожных частичек. Как правило, присутствуют зуд и воспаления.

Смешанный подвид сочетает признаки двух первых форм на различных участках кожи.

Себорея и ее причины

Развитие себореи кожи головы, лица и тела запускается одним или несколькими факторами, в числе которых:

1. нарушения в работе сальных желез;

2. дисбаланс в функционировании внутренних органов;

3. внешние причины.

Каждая группа обширна и включает множество возможных вариантов. Гормональный сбой, стрессы, наследственность, нарушенный метаболизм, пренебрежение личной гигиеной – это лишь малая толика потенциальных факторов риска.

лечение себореи

Себорея кожи головы: диагностика и лечение

Если вы обнаружили у себя один или несколько признаков себореи, начните лечение с визита к доктору. Себорея – не тот недуг, который можно игнорировать или лечить самостоятельно. Доставляющее физический и психологий дискомфорт, в запущенной форме это заболевание способно привести к серьезным последствиям – фурункулезу, фолликулиту, алопеции.

Профессиональный трихолог «Своей клиники» проведет все необходимые диагностические мероприятия. Без них лечение недопустимо – сильнодействующие препараты применяются по специальной схеме, а их передозировка опасна для здоровья. Помимо медикаментозного воздействия, подбирается курс эффективных процедур по плазмотерапии, мезотерапии и биоревитализации.

Цены на трихологию

Наименование услуги Стоимость
Первичная консультация врача-трихолога
Первый прием включает в себя первичный осмотр, сбор анамнеза, обследование кожи головы и волос (стержня и корней) с помощью трихоскопа, направление на анализ крови, первичный диагноз, подбор средств наружной терапии и рекомендации по дальнейшему лечению и уходу за волосами.
Повторная консультация врача-трихолога
Вторичный прием включает в себя оценку ранее сданных анализов, повторное обследование волос и кожи головы, постановку более точного диагноза, при необходимости изменение средств терапии, а также дальнейшие рекомендации по уходу и лечению волос.
Коктейль для мезотерапии Mesoline HAIR «Роскошные волосы» 2,5 ml 2490
«Галилео» (преображение волос) 2,5 ml 3290
Мезотерапия для волос VICINO PEPTO Hair (2,5ml) 2750

Не затягивайте посещение врача, ранее начало лечение – залог выздоровления.

Врачи по трихологии