Реабилитация в послеоперационный период

В центре «Своя клиника» предусмотрены все условия прохождения реабилитации после операции по коррекции фигуры, омоложению лица и тела, восстановлению после травм и т.д. Находясь под контролем врачей, вы снизите риски осложнений до минимума. Кроме того, реабилитологи центра помогут минимизировать дискомфорт, боли и прочие временные послеоперационные проблемы.

Пластические операции нередко требуют восстановления с соблюдением всех указаний врача для предотвращения осложнений и максимизации косметического эффекта. В центре «Своя клиника» опытный медицинский персонал позаботится о вашей послеоперационной реабилитации, которая включает в себя:

• Тщательный мониторинг состояния здоровья
  • Выполнение перевязок и других необходимых процедур
  • Правильный режим питания и физических нагрузок
  • Во время реабилитации в послеоперационный период вы обеспечиваетесь всеми необходимыми препаратами и материалами, пребывая в максимально комфортных условиях для быстрого выздоровления.

Эффективная и правильная реабилитация после операции ускорит заживление операционных швов, сократит до минимума дискомфорт и возможные болевые ощущения. Вы будете чувствовать себя в надежных руках, так как о вас заботится команда высококвалифицированных врачей. Мы также поможем избежать ошибок, которые часто допускают пациенты, восстанавливаясь дома самостоятельно. В результате послеоперационной реабилитации в центре «Своя клиника» вы сможете полноценно наслаждаться эстетическим эффектом от перенесенных пластических операций.