Продвинутый мастер-класс по установке нитей Аптос

Виолетта Вардановна Вирабян была приглашена на продвинутый мастер-класс по установке нитей Аптос для врачей с большим опытом работы, который проходил в Германии (г.Берлин).

Были продемонстрированы новые методики нитевого лифтинга, отдельное место в выступлениях лекторов занимала тема осложнений - как их избежать, рассматривались продвинутые, комплексные методики.

Для врачей, ищущих идеальные методики для своих пациентов, совершенствующих свои навыки, выбирающих комплексный, индивидуальный подход, подобные мастер-классы - это возможность посмотреть на свою работу со стороны, быть в курсе самых современных, продвинутых методик, избежать осложнений, а результатом являются прекрасные работы и довольные пациенты.

С 1 по 10 мая вы можете записаться на БЕСПЛАТНУЮ консультацию к ведущему косметологу-дерматологу Вирабян Виолетте Вардановне по телефону клиники 8 (812) 407-33-66.