Первичный прием флеболога

Флеболог — это врач, занимающийся профилактикой и лечением заболеваний вен и сосудов ног.

Своевременное обращение к этому специалисту позволяет предотвратить развитие варикоза и других заболеваний, а также не допустить рецидивов. Не забывайте: самостоятельное лечение зачастую только усугубляет проблему, а также может стать причиной возникновения тромбоэмболии легочной артерии.

Когда следует обращаться к флебологу?

Если у вас появился хотя бы один из нижеприведенных симптомов, консультация врача-флеболога вам необходима:

• Отеки стоп, голеней.
  • Боли в ногах при нагрузке и без нее, судороги.
  • Чувство тяжести, жжения в ногах.
  • Сосудистые звездочки, вздутие вен, их болезненность.
  • Быстрая утомляемость ног при любой, даже небольшой нагрузке.

Мы также рекомендуем обязательно проконсультироваться с врачом, если ваша работа связана с частым поднятием тяжести или предполагает длительное пребывание в сидячем положении. Нелишним будет нанести визит доктору при

• Беременности.
  • Избыточном весе.
  • Осложненной наследственности — заболеваниях вен у кого-то из родителей.
  • Наличии вредных привычек.
  • Приеме некоторых оральных контрацептивов.

Многие ошибочно полагают, что обычно болезнями вен страдают пожилые люди. Однако основным предрасполагающим фактором для таких заболеваний служит нарушение кровотока, а также слабость стенок сосудов, не связанные с возрастом.

Консультация флеболога в «Своей клинике»

Визит к врачу не отнимет у вас много времени, однако он покажет объективное состояние вашей венозной системы. Вы получите действенные рекомендации для сохранения здоровья и профилактики заболеваний, советы по лечению.

Чтобы консультация была для вас полезной, следует предварительно пройти дуплексное или триплексное обследование вен, результаты которого нужно будет захватить с собой.

Наши опытные врачи изучат результаты обследования, выявят признаки развивающейся паталогии, если они есть, выберут для вас эффективную схему лечения и программу профилактики.

Если станет очевидна необходимость операции, мы предложим вам современные малоинвазивные методики. Они не требуют длительно реабилитации пациента, не оставляют рубцов и шрамов.

Как проходит консультация врача-флеболога

В ходе приема врач занимается:

• Сбором анамнеза.
  • Осмотром пациента.
  • Изучением результатов обследований, анализов.
  • Постановкой диагноза.
  • Разработкой схемы лечения.
  • Подбором оптимальной профилактической программы.

По каждому возникшему вопросу вы получите подробную консультацию.

С какими болезнями обращаются к флебологу?

ВОЗ включила заболевания вен в перечень «болезней цивилизации», так как они встречаются у подавляющего большинства трудоспособного населения планеты. Наиболее часто встречается варикозное расширение вен, каждый год заболеваемость им растет на несколько процентов. И хотя не так давно варикоз в большинстве случаев встречался у пожилых людей, сейчас болезнь стремительно молодеет.

В нашей клинике специалисты успешно справляются с лечением таких болезней:

• Варикозное расширение вен, ретикулярный варикоз.
  • Тромбоз, тромбофлебит.
  • Трофические язвы.
  • Атеросклероз.
  • Посттромботическая болезнь.
  • Телеангиоэктазия.
  • Облитерирующий эндартериит и иные заболевания.

Флебологи «Своей клиники» владеют современными эффективными методиками лечения, и они сделают все, чтобы вы как можно скорее избавились от имеющихся проблем со здоровьем ног.

Какие методики используются для лечения заболеваний вен?

Для каждого пациента, обратившегося в «Свою клинику», выбирается наиболее подходящая методика и программа терапии. Наши специалисты используют в работе

• Консервативные методы. Это медикаментозное лечение, компрессионное белье.
  • Хирургические методы: флебэктомию, венэктомию, эндоскопические операции с видеооборудованием.

Мы не рекомендуем использовать кремы, гели или мази, продаваемые в аптеках и широко рекламируемые, без предварительной консультации с врачом. Это может вызвать осложнения и обострит течение болезни.

Цены на минифлебоэктомию

Наименование услуги Стоимость
Консультация хирурга-флеболога 1000

Врачи по флебологии

Запишитесь на прием к флебологу

Вы можете записаться на прием к врачу-флебологу на удобное для вас время, позвонив нам по номеру +7 (812) 407-33-66 или написав на почту info@clinicpro.ru. Звоните, не откладывайте лечение!