Повышенная потливость

Повышенная потливостьсерьезная проблема, которая доставляет человеку физический и психологический дискомфорт. Кроме того, что крайне неприятно чувствовать, как с тебя вода буквально течет ручьем, ты чувствуешь огромную неуверенность в себе, избегая рукопожатий и близких контактов с людьми.

повышенная потливость

В нашей практике нередко встречались клиенты, которые годами страдали от повышенной потливости, стесняясь обратиться за помощью к врачам. Что же это за проблема, почему она возникает и как лечится?

Причины повышенной потливости

• Наследственность. Гипергидроз – повышенная потливость в подмышках, на ладонях, на лице и в других частях тела может передаваться по наследству.
  • Сбои в деятельности вегетативной нервной системы, которая отвечает за терморегуляцию в нашем организме.
  • Гормональные нарушения. В результате сбоев работы щитовидной железы.

И это только основные причины, поэтому лечение потливости должно быть комплексным. Не всегда удается основательно излечить эту проблему, но успешно справиться с ней вполне возможно. В нашей клинике пластической хирургии и косметологии эффективно решается проблема повышенной потливости в любой части тела.

Повышенная потливость: лечение

Самый простой и эффективный способ надолго избавиться от потливости – провести инъекции ботокса в проверенной клинике у опытного врача-косметолога.

Повышенная потливость тела лечится следующим образом: в зоны тела, страдающие от повышенного потоотделения, через укол с тонкой иглой вводится препарат ботулотоксина, блокирующий нервные импульсы, соединяющиеся потовые железы с центральной нервной системой.

Подобным образом лечится повышенная потливость ног, зоны подмышек, лица и других частей тела.

Повышенная потливость головы

Обильное потоотделение на волосяном покрове головы часто сопровождается гипергидрозом лица. Нередко лицо обсыпают большие красные пятна. Люди с чрезмерной потливостью головы чаще других подвержены простудным и инфекционным заболеваниям, ведь влажная среда – вольготные условия для обитания и размножения опасных микроорганизмов и бактерий.

Потоотделение в зоне волосяного покрова головы может усиливаться во время сна и свидетельствовать о различных серьезных заболеваниях. В любом случае, если вы замечаете чрезмерную потливость в разных частях тела, даже если это ноги, или подмышки, сразу же обращайтесь за помощью к специалистам. Дерматологи и косметологи «Своей клиники» помогут вам справиться с проблемой быстро и надолго.

Подробнее о решение проблемы

Лечение гипергидроза

Повышенное потоотделение и неприятный запах в разных областях тела доставляют массу неприятностей как мужчинам, так и женщинам. Справиться с проблемой позволит эффективное лечение гипергидроза.