Пластика половых губ — одна из услуг «Своей клиники» в Санкт-Петербурге. Мы помогаем нашим пациенткам избавиться от дискомфорта в сексуальной жизни, проблем с гигиеническим уходом, асимметрии, психологического неприятия тела. У нас доступные цены, есть возможность оплатить медицинские услуги в рассрочку без переплаты. Наши врачи — настоящие профессионалы своего дела, понимающие деликатность вопроса и проявляющие чувство такта и доброжелательность, чтобы вы ощущали себя максимально комфортно и спокойно.

Интимная пластика

Интимная пластика, или лабиопластика, предназначена для устранения недостатков половых губ. Хирурги могут изменить размер и форму губ, сделать их симметричными, устранить лишнюю ткань. Оперируют и большие, и малые половые губы.

​ Пластика больших половых губ — это удаление лишней ткани, формирующей «провисание» интимной части тела. Очень часто необходимость в такой операции возникает после родов из-за их травматичности. Традиционный метод пластики — хирургическое вмешательство.

​ Пластика малых половых губ. Может быть направлена как на уменьшение, так и на увеличение половых губ. Небольшие размеры губ могут препятствовать нормальному половому акту, а слишком отклоняющиеся от нормы большие губы вызывают у своей обладательницы психологический дискомфорт.

В том случае, если большие половые губы стали дряблыми или же от рождения имеют небольшой размер, сделать их максимально приближенными к норме помогает липофилинг половых губ. Это операция, во время которой врач вводит пациентке предварительно взятые у нее жировые клетки. Вмешательство длится около часа и не требует последующего пребывания в стационаре.

Перед любым из вышеназванных видов вмешательств пациентка должна сдать анализы. В качестве меры подготовки к операции врачи рекомендуют отказаться от алкоголя и курения за две недели до назначенной даты, а также прекратить прием влияющих на свертываемость крови препаратов, в том числе и гормональных контрацептивов.

Куда обращаться за пластикой половых губ?

Если вы ищете медицинский центр, где к вашей проблеме отнесутся с должной деликатностью, приходите на консультацию в «Свою клинику». Мы также предлагаем вам посмотреть фото до и после лабиопластики, изучить отзывы наших пациенток, прошедших через эту операцию.