Перхоть

С таким неприятным явлением, как перхоть, сталкивались многие. Этот недуг проявляется в виде появления на волосистой части головы светлых чешуек кожи. Реклама бюджетных шампуней сформировала излишне легкомысленное отношение к вопросу лечения перхоти, но зачастую проблема требует профессионального вмешательства — внешние признаки могут свидетельствовать о серьезных неполадках в организме, например, себорее или псориазе. Попробуем разобраться, что такое перхоть, в чем ее причины, каковы пути лечения.

Перхоть кожи: симптомы и виды

Помимо упомянутых выше, для перхоти характерен ряд других симптомов, а именно:

Перечисленные факторы могут присутствовать как по отдельности, так и в комплексе.

В зависимости от этого различают две формы заболевания – сухую и жирную.

1. При сухой перхоти кожа выделяет недостаточно сала. Волосы становятся слабыми и секущимися. Сухие отмершие частички обильно присутствуют на всей волосистой части головы, легко отделяются и осыпаются.

2. Перхоть жирная сопровождается патологически высоким салоотделением, волосы лоснятся, чешуйки тяжелые и липкие, поры кожи закупорены себумом.

лечение перхоти

Причины появления перхоти

К числу возможных причин возникновения недуга относятся:

• инфекция, вызванная грибком Pityrosporum Ovale – резкое увеличение его количества ввиду неблагоприятных факторов;

• несбалансированное питание – нерегулярный прием пищи, переедание, недостаток витаминов, избыток сахаров;

• некорректный уход за волосами – неправильно подобранная косметика, агрессивное воздействие фена, плойки, пренебрежение головным убором;

• стрессовое состояние.

Как избавиться от перхоти

Чтобы понять, как лечить перхоть, необходимо определиться с причиной, ее вызвавшей. Диагностика требует проведения ряда медицинских процедур, включая личный осмотр и анализы. Всестороннее обследование у профильных специалистов-трихологов «Своей клиники» в Санкт-Петербурге поможет выбрать оптимальный из способов лечения, в числе которых:

Цены на трихологию

Наименование услуги Стоимость

Помните: риски самолечения перхоти не оправданы – пренебрегая врачебной помощью, вы рискуете пропустить развитие куда более серьезных болезней.

Врачи по трихологии