Минифлебоэктомия

Минифлебоэктомия — это малоинвазивная процедура, которая используется в лечении варикозного расширения вен. С ее помощью можно удалить притоковую вену или целый варикозный узел. Несомненный плюс методики — отсутствие необходимости госпитализации, пациент может вернуться к привычному образу жизни уже через несколько часов.

Цены на минифлебоэктомию

Наименование услуги Стоимость
Минифлебэктомия 24900 (Акция)

Минифлебоэктомия применяется как самостоятельно, так и в комплексе с другими методиками терапии. Решение о том, как именно эффективнее всего помочь пациенту, принимает врач-флеболог. Для этого ему требуется изучить результаты анализов и исследований, в том числе ультразвукового дуплексного ангисканирования вен ног.

Суть методики заключается в удалении участка вены через небольшие проколы кожи, при этом используется местная анестезия.

В чем может помочь процедура?

Своевременная минифлебоэктомия помогает

• Восстановить нормальное кровообращение в нижних конечностях.
  • Остановить прогрессирование варикоза.
  • Избавиться от застойных явлений в венах.
  • Устранить косметические дефекты.
  • Забыть о болях в ногах, усталости, судорог.

Крайне важно своевременно обратиться к флебологу, чтобы предупредить появление таких серьезных осложнений, как тромбофлебит, трофические язвы. Лечить заболевание на начальной стадии легче и быстрее.

Флебологи «Своей клиники» — профессионалы с большим опытом. В работе они используют только современные методики. Им под силу лечение самых сложных случаев.

Плюсы минифлебоэктомии в «Своей клинике»:

• Безопасно и без осложнений, под местным наркозом.
  • Не нужна долгая реабилитация.
  • Не остается шрамов.
  • Невысокая цена операции.

Реабилитация после минифлебэктомии

После малоинвазивной операции потребуется походить пешком в течение 30-40 минут, чтобы не допустить застоя крови. Когда действие анестезии закончится, могут возникнуть немного болезненные тянущие ощущения, отечность, несильный зуд в месте проколов кожи.

Врач скажет, в течение какого периода нужно будет носить компрессионное белье, вначале круглосуточно, потом — время от времени.

На 2 недели после операции рекомендуется забыть о саунах, банях, занятиях спортом. Гулять можно и нужно, в остальном же образ жизни не претерпит изменений. Кроме того, нужно будет посетить лечащего врача, сделать УЗИ и несколько перевязок.

Врачи по минифлебоэктомии