Центр «Своя клиника» предлагает эффективное лечение акне лазером – по доступным для СПб ценам. Процедура проводится на современном лазерном оборудовании квалифицированными специалистами, имеющими большой опыт работы в данной области.

Как проводится сеанс лазерного лечения?

Перед началом лечения врач проводит тщательный анализ кожи пациента и назначает курс, состоящий из 3-8 процедур. Каждый сеанс включает в себя очищение кожи, ее обработку антисептическими препаратами и местную анестезию – при необходимости. В зависимости от состояния заболевания врачом выбирается определенная длина и мощность лазерного луча. Далее проводится лазерная обработка пораженных участков кожи.

Лазерное лечение акне позволяет уничтожить скопление жиров и бактерий в кожных покровах, а также обеспечить их комплексное восстановление. Бережная методика воздействует только на пораженные участки кожи, избегая здоровых. В конце сеанса проводится местная обработка заживляющими средствами. По времени каждая процедура занимает от 20 до 30 минут в среднем.

Преимущества процедуры

Лазерное лечение акне считается оптимальным благодаря таким факторам:

​ Быстрый результат. После первого сеанса становится заметен видимый эффект, а к концу курса наступает полное излечение.

​ Безболезненность. Процедура воздействия лазером комфортна и создает лишь ощущение легкого покалывания и нагревания.

​ Выборочность. Лазерный луч действует только на пораженные участки кожи.

​ Быстрая реабилитация. Небольшие покраснения кожи после сеансов проходят самостоятельно.

​ Сочетание с другими косметологическими методами. Лазерная коррекция акне подходит для комплексного лечения угревой сыпи.

В отзывах пациентов, которые проходили лечение акне, а также на фото до и после процедур, отмечается видимый эффект омоложения. Лазер стимулирует синтез коллагена, подтягивает кожу, сужает поры, и делает лицо гладким и эластичным.

Кому показана процедура?

Помимо пациентов с проявлениями акне и угревой сыпи, такой курс будет эффективен при других видах воспалений, «черных точках», комедонах, постакне, расширенных порах и рубцах различного происхождения.

Если вам знакома проблема угревой сыпи и вы давно мечтаете от нее избавиться, приглашаем вас в нашу клинику. Прием ведут опытные специалисты-косметологи, которые помогут вам значительно улучшить состояние кожи всего за несколько сеансов.