Лазерная эпиляция избавляет от волос навсегда

И женщины, и мужчины постоянно ведут борьбу за гладкость кожи и отсутствие волос. В ход идут бритвы, кремы для депиляции, сахар, воск, механические эпиляторы. Но единственным способом навсегда избавиться от нежелательных волосков является лазерная эпиляция.

Подробности процедуры: чем хорош лазер?

Аппараты для лазерной эпиляции довольно сильно отличаются по своим параметрам и возможностям, но принцип работы у них общий: они используют энергию света, сконцентрированную в пучок и направленную на клетки с большим содержанием меланина — пигмента, придающего волосам цвет.

Если раньше лазерные аппараты могли работать только с темными волосками на светлой коже, то сейчас диодные лазеры без труда справляются с удалением волос любого цвета, кроме седых, то есть полностью лишенных меланина, даже на смуглой коже.

К преимуществам удаления волос лазером следует отнести:

• Высокую эффективность: волосы исчезают навсегда.
  • Отсутствие неприятных и болезненных ощущений во время сеансов.
  • Небольшую продолжительность процедуры.
  • Отсутствие каких-либо следов на коже — шрамов, рубцов.

Как нужно готовиться к лазерной эпиляции?

Чтобы сеанс эпиляции был результативным, следует придерживаться несложных правил:

• За несколько дней до процедуры следует отказаться от посещения солярия или загара на пляже: насыщенная меланином кожа может получить ожог от лазерного луча.
  • За некоторое время до посещения косметолога следует побрить зону, которая будет обрабатываться: лазером удаляются волоски длиной 3-5 миллиметров.

Сколько сеансов потребуется для полного избавления от волос?

Для того чтобы можно было забыть о нежелательных волосах на теле, потребуется посетить кабинет лазерной косметологии несколько раз с интервалов в 3-6 недель. Почему лазер не может удалить все волосы с первого же воздействия? Дело в том, что у каждого волоска на теле есть собственный цикл жизни: он может находиться в фазе активного роста, в процессе регрессии, а также в периоде покоя, которые попеременно сменяют друг друга. Лазер затрагивает растущие волосы, разрушая их луковицы, после чего рост прекращается, и волоски выпадают. Но через несколько недель на поверхности кожи появляются те волосы, которые раньше находились в покое, и их тоже нужно обработать, чтобы удалить.

Есть ли у лазерной эпиляции минусы?

Первый и самый очевидный минус лазерной эпиляции — ее высокая стоимость, связанная с использованием дорогостоящего оборудования и необходимостью обучения специалистов, которые могли бы с ним работать.

К другим недостаткам процедуры следует отнести возможность появления покраснений на коже, волдырей. Это обычно связано или с недостаточной квалификацией косметолога, не сумевшего подобрать правильное время и интенсивность воздействия, или же с тем, что пациент перед процедурой получил большую дозу ультрафиолета.

Не стоит делать лазерную эпиляцию при наличии таких противопоказаний, как беременность и лактация, онкологические заболевания, сахарный диабет, герпес, инфекционные болезни. Наличие большого количества бородавок, пигментных пятен, родинок, а также варикоз относятся к условным противопоказаниям.

Как проходит сеанс?

Перед эпиляцией врач определяет фототип кожи, убеждается в отсутствии чрезмерной чувствительности, проверяет болевой порог пациента. Если требуется, на кожу наносится гель с обезболивающим действием. К процедуре приступают только после полного его впитывания, так как кожа должна быть чистой и сухой.

Врач последовательно обрабатывает участок кожи с волосами, плавно передвигая лазер. Для защиты глаз пациента и косметолога используются специальные очки.