Преимущества процедуры
Быстрый результат. Процедура длится всего 5-10 минут!
Абсолютно безопасно. Препарат Лаеннек изготовлен на основе человеческой плаценты, отбор которой производится на территории Японии по строжайшим критериям.
Оздоровляющее воздействие. Кроме омолаживающего эффекта инъекции Laenek оказывают восстанавливающее и оздоровляющее воздействие. Перестают развиваться заболевания кожи.
Длительный эффект. Эффект длится от 6 месяцев.
  • Возрастные изменения
  • Обвисшие ткани кожи
  • Акне
  • Пигментные пятна
  • Герпес
  • Заболевания кожи (псориаз, атопический дерматит)
  • Облысение
  • Мышцы лица приобретают тонус.
  • Кожа становится эластичной и упругой.
  • Восстанавливается водный баланс и активизируются обменные процессы в кожном покрове
  • Повышается тонус кожи, она становится более эластичной
  • Пропадают акне и пигментные пятна
  • Останавливается развитие герпеса и других кожных заболеваний
  • Перестают выпадать волосы
  • Продолжительность процедуры: 1 час 20 мин
  • Препараты: филеры на основе гиалуроновой кислоты
  • Периодичность: процедуру повторяют через 8-12 месяцев
  • Рекомендуемый курс: однократное введение филеров
  • Анестезия: основном не требуется. Применяется в ограниченных случаях.
  • Эффект наступает: практически сразу после завершения сеанса

Терапия Laennec в «Своя клиника»

В центре «Своя клиника» предлагается мощная омолаживающая терапия на основе препарата Лаеннек (Laennec). Препарат оказывает тонизирующее действие на кожу, помогает бороться с возрастными изменениями, дерматологическими проблемами в коже и множеством других косметических дефектов наряду с общим оздоровлением организма.

Косметологи «Своей клиники» предлагают высокоэффективную инъекционную терапию для улучшения состояния кожи – японским препаратом Лаеннек (Laennec). Он содержит гидролизат плаценты человека с огромным количеством полезных аминокислот, витаминов, ферментов и т.д. Лаеннек в косметологии решает следующие проблемы:

• Сокращение морщин
  • Восстановление водного баланса кожи
  • Стимуляция обменных процессов
  • Улучшение эластичности и тонуса кожи
  • Борьба с акне и пигментацией

Сам препарат вводится либо капельно либо инъекционно в определенные биоактивные точки на теле. Эффект Лаеннек терапии улучшает состояние здоровья комплексно, решая различные медицинские и косметологические проблемы. Высококачественный и богатый состав препарата оказывает мощный лифтинг эффект, избавляют от хронической усталости, приводят в тонус все системы организма. Клиенты центра «Своя клиника» оставляют только положительные отзывы о Лаеннек терапии, отмечая значительное внешнее преображение и оздоровление всего организма.

В центре «Своя клиника» с вами будут работать исключительные профессионалы своего дела. Мы предлагаем оптимальные цены на Лаеннек в Санкт-Петербурге.

Плацентарная терапия Лаеннек признана одной из мощнейших методик для омоложения организма. Инъекционное введение уникального плацентарного препарата Лаеннек (Япония) обеспечивает выраженное омолаживающее воздействие на организм. Эта методика позволяет улучшить состояние пациентов при различных заболеваниях, повысить иммунитет, оптимизировать самочувствие, запустить омолаживающие процессы кожи и волос.

Отзывы пациентов, практиковавших Лаеннек терапию, свидетельствуют о повышении сопротивляемости к вирусным заболеваниям, улучшении состояния кожи, волос и ногтей, разглаживании морщин, улучшении цвета кожи, повышении качества слуха, зрения и памяти, большей восприимчивости к информации, снижении уровня стресса, облегчении хронических заболеваний.

В «Своей клинике» проводится Лаеннек терапия по активным точкам по низким ценам с использованием оригинального японского препарата. Фармакопунктура позволяет достичь быстрого эффекта в зоне, которая требует большего терапевтического воздействия. В отличие от внутримышечного введения Лаеннек, такая методика обеспечивает мгновенное поступление препарата непосредственно в нужную область.

Цены на Лаеннек

Наименование услуги Стоимость
Получите скидку на всю косметологию
При подписке