Красивая грудь: долой комплексы!

Маммопластика — общее название для операций по пластике груди. Это не только увеличение, но и уменьшение, подтяжка, восстановительное протезирование и ряд других методик. Все они имеют одну цель — сделать грудь красивой, симметричной, такой, чтобы она нравилась женщине.

красивая грудь

Показания к пластике груди: когда без операции не обойтись?

Недостаточно большая, несимметричная, опустившаяся в результате изменения веса или атрофированная (ставшая «пустой») после кормления малыша грудь — серьезная причина для переживаний, которая к тому же может привести к психологическим комплексам. Комплексы влияют на самооценку, на любовь к себе, на взаимоотношения с партнером и гармоничность сексуальной жизни, разрушая их.

Если говорить о физических показаниях к операции, то назвать следует:

• Мастоптоз. Опущение груди вызывается возрастными изменениями в организме, его также могут вызвать соответствующая наследственность, курение, высокий индекс массы тела, количество беременностей. Пластику груди, целью которой является подтяжка и устранение мастоптоза, называют мастопексией.
  • Слишком маленький размер груди. Распространенная причина для обращения, связанная с желанием женщин иметь роскошные формы и без стеснения носить даже самые откровенные декольте. Маленькая грудь нередко мешает обрести фигуру мечты, ведь ее нельзя увеличить упражнениями или диетой, и потому единственным вариантом является имплантация силиконовых протезов. Они могут иметь круглую или каплевидную форму, быть высоко- или низкопрофильными, содержать внутри гель или специальный раствор. Имплантация может осуществляться разными способами: под грудную мышцу или непосредственно под железу, через разрезы в субмаммарной складке, в подмышках, по краю ареол и так далее.
  • Слишком большая грудь. Как красиво бы ни выглядел пышный бюст, грудь размером больше четвертого обычно причиняет своей обладательнице серьезные неудобства: во-первых, она создает серьезную нагрузку на позвоночник, что может привести к болям в спине, во-вторых, с большой грудью невозможно спать на животе. Добавим к этому тот факт, что производители нижнего белья обычно предлагают женщинам с большой грудью довольно ограниченный выбор моделей бюстгальтеров, и найти среди них что-то красивое и одновременно удобное просто нереально. Неудивительно, что об уменьшающей маммопластике мечтают очень многие девушки с большой грудью.
  • Потребность в эстетической реконструкции. Подобная необходимость возникает, если пациентка перенесла частичную или полную мастэктомию, а также в случаях, если форма груди была изменена из-за травм.

По статистике, которая ведется пластическими хирургами, более 60% пациенток прибегают к маммопластике после рождения ребенка и грудного вскармливания, поскольку из-за таких естественных процессов грудь опускается, а также может атрофироваться, то есть потерять часть жировой ткани, отчего она выглядит пустой. Еще треть женщин приходят к хирургам в связи с недовольством слишком маленьким размером груди.

грудь без комплексов

Что бы ни послужило причиной для обращения в клинику пластической хирургии, бояться не стоит: маммопластика относится к числу далеко не новых вмешательств, все ее риски и осложнения хорошо изучены. Если вы считаете свою грудь далекой от идеала и давно вынашиваете планы по ее изменению, возможно, настало время записаться на консультацию к врачу. Тем более что в некоторых клиниках есть возможность производить оплату за пластику частями, что позволяет не откладывать мечту на потом, а осуществить ее прямо сейчас.