Онлайн-консультация

Каждая женщина при стремлении быть красивой готова не только изменить черты лица, избавиться от лишнего жира, но и перенести операции на половых органах, которые позволят придать самым сокровенным интимным местам идеальную форму. Для этого уже необходимо прибегнуть к пластической хирургии. Пластические хирурги практикуют малоинвазивные и кардинальные методы, избавляют женщин от комплексов, решают проблемы со здоровьем. Различные дефекты внутренних и наружных половых органов способны стать причиной комплексов по поводу непривлекательности для партнера, неудобств во время полового акта и в целом ухудшить качество жизни. В данной ситуации ничто так хорошо не избавляет от подобных проблем, как интимная пластика.

Интимная пластика – это хирургическое вмешательство, направленное на коррекцию дефектов и изменение формы органов интимной сферы.

В данном случае речь пойдёт о лабиопластике. Данная операция направлена на исправление формы, размеров и улучшение внешнего вида половых губ.

Виды интимной пластики

В интимной пластике различают два основных вида в зависимости от анатомической локализации – это пластика больших половых губ и пластика малых половых губ.

Пластика больших половых губ

Пластика больших половых губ – операция из области интимной хирургии (лабиопластики), выполняемая в целях коррекции размера и формы данного полового органа. При увеличении объёма больших губ может быть выполнен липофилинг с использованием собственной жировой ткани пациентки. Также могут быть произведены инъекции гиалуроновой кислоты.

Показания к операции:

• Размеры, недостаточные для прикрытия малых половых губ;
  • Атрофия тканей губ, обвислость, дряблость тканей, изменение цвета.

Противопоказания:

• Возраст пациентки до 18 лет;
  • Наличие острых или хронических венерических недугов;
  • Менструация (операция проводится не позднее 4-5 дней перед менструацией);
  • Венерические заболевания;
  • Заболевания в стадии обострения.

Результат:

Пластика больших половых губ помогает многим женщинам приобрести уверенности в своей сексуальности и обрести более эстетически красивые половые органы.

Пластика малых половых губ

Пластика малых половых губ – операция, направленная на устранение косметических недостатков малых половых губ.

Показания к операции:

• Наличие выступающих малых половых губ за край больших складок, их удлинение и асимметрическое расположение относительно друг друга;
  • Отвисшие и дряблые элементы вульвы, измененные в процессе их естественного старения или травматического повреждения;
  • Маленькие губные складки, не прикрывающие вход во влагалище;

Противопоказания:

• Возраст пациентки до 18 лет;
  • Наличие острых или хронических венерических недугов;
  • Неспецифические воспалительные процессы внутренних половых органов, которые нуждаются в коррекции;
  • Доброкачественные и злокачественные опухоли;
  • Болезни крови, сопровождающиеся низким уровнем ее свертываемости;
  • Психические патологии и эмоциональная неустойчивость;

Результат:

Те же кто испытывал дискомфорт от слишком большого размера половых губ, которые скручивались и тем самым причиняли неудобства, испытывают облегчение.

Реабилитация

Операция не относится к чрезвычайно сложным и травматичным, поэтому длительность восстановительного периода сравнительно невелика. В течение первых нескольких дней присутствуют болевые ощущения, наблюдаются отеки в зоне перенесенного воздействия, не исключены незначительные кровоизлияния.

После пластики половых губ некоторое время необходимо соблюдать некоторые рекомендации врача. В течение 4-5 дней не рекомендуется долго находиться в сидячем положении и надевать тесное белье. Исключить посещение бани, сауны, солярия. Необходимо употреблять антибиотики, анальгетики и обрабатывать область швов растворами антисептиков. Следует избегать процедур, связанных с тепловым воздействием на интимную область, и минимизировать физические нагрузки.

Результат операции

Окончательный результат операции можно наблюдать через 3-4 недели.

Пациентки, решившиеся на коррекцию наружных гениталий, всегда сравнивают свою жизнь и половые губы до и после пластики. Они отмечают, что после хирургического исправления изъянов приобрели уверенность и стали чувствовать себя гораздо счастливее. У таких женщин уходит дискомфорт из-за непривлекательных структур наружных половых органов, а также исчезают комплексы перед сексуальным партнёром.

Интимная пластика в Центре пластической хирургии и косметологии «Своя клиника»

Наша клиника интимной пластики всегда готова прийти на помощь в решении деликатных проблем. Мы делаем все, чтобы наши пациенты чувствовали себя спокойно и комфортно. Убедиться в том, что наши врачи — настоящие профессионалы, вы можете, посмотрев фото до и после операций интимной пластики, а также ознакомившись с отзывами наших пациентов. Используя современные методики и высокоточное оборудование, мы добиваемся идеальных результатов в пластике интимной зоны.

Цены на интимную пластику

В стоимость входит: операция, анестезия, пребывание в клинике, все перевязки и осмотры.

Наименование услуги Стоимость, руб
Пластика больших половых губ (липофилинг) от 75300 до 91300
Пластика малых половых губ от 40390 до 58890

бесплатное сопровождение после операции

Врачи по интимной пластике

Есть вопросы по какой-либо процедуре? Мы с радостью на них ответим.
Нажимая кнопку "Отправить", Вы даете свое согласие на обработку ваших персональных данных.