Хейлопластика для идеальных губ

Наравне с глазами и носом, губы во многом влияют на впечатление, которое производит то или иное лицо. Современное развитие косметологии предоставляет массу вариантов исправить эстетические или медицинские дефекты губ. И главной в этом ряду выступает хейлопластика.

Термин «хейлопластика» подразумевает операцию, имеющей целью исправить форму, размер, врожденные или приобретенные недостатки губ. Она весьма популярна в силу своей доступности и относительной простоты, а ее возможности поистине огромны.

Хейлопластика: основные понятия

Каковы же показания к проведению хейлопластики?

Для начала необходимо упомянуть, что современные специалисты выделяют две разновидности хейлопластики:

1. эстетическую;
  2. реконструктивную.

Первая придет на помощь в тех случаях, когда пациент недоволен внешним видом своих губ на основании собственных субъективных представлений об идеале. К таким случаям относятся:

• асимметрия губ;
  • недостаточная или избыточная полнота;
  • нечеткие очертания контура;
  • возрастные изменения, сопряженные с возникновением морщин и складок вокруг губ.

Второй вид хейлопластики, реконструктивный, имеет дело с более серьезными случаями. К реконструкции прибегают при наличии тех или иных объективных дефектов, повлекших нарушение целостности тканей. Они могут носить как врожденный характер, так и приобретенный в результате жизненных обстоятельств — травм, ожогов, заболеваний. В ряду подобных показаний можно назвать следующие:

• «волчья пасть» и «заячья губа»;
  • рубцы;
  • несросшиеся ткани;
  • отвисшая нижняя губа;
  • доброкачественные новообразования.

В таких случаях хейлопластика имеет целью не только придание лицу эстетически привлекательного вида, но и возвращение губам функциональности и, как следствие, повышение качества жизни пациента.

Хейлопластика: разновидности технологии

Перед тем, как прибегнуть к услугам пластического хирурга, необходимо убедиться в отсутствии противопоказаний к операции. Таковыми являются:

• сахарный диабет и весь спектр эндокринологический заболеваний;
  • болезни сердечно-сосудистой системы;
  • онкологические процессы;
  • беременность и лактация;
  • заболевания крови, в частности нарушения свертываемости;
  • воспалительные процессы ротовой полости;
  • различные инфекции.

Если подобные заболевания у вас отсутствуют, то по результатам консультации со специалистом к вашим услугам будут инъекционные и хирургические методы хейлопластики.

1) Инъекции применяются для корректировки небольших эстетических несовершенств - недостаточного объема, морщинок, легкой асимметрии. В зависимости от того, какое вещество используется в качестве наполнителя выделяют два подтипа инъекционной коррекции:

• липофилинг - транспортировка собственной жировой ткани пациента. Главный плюс метода — гарантия приживаемости;
  • контурная пластика -введение филеров. Они могут быть как естественного происхождения (гель на основе гиалуроновой кислоты или животный коллаген), так и синтетического (биополимерный гель).

2) Хирургические способы используются при реконструктивной и некоторых видах эстетической пластики. Их также насчитывается несколько разновидностей:

• укорачивающая хейлопластика (уменьшение длины верхней или нижней губы);
  • техника VY (особый способ разрезов и последующего сшивания губ);
  • булхорн (уменьшение расстояние между губой и носом) и т.д.

В целом хейлопластика считается относительно несложной операцией. Она сопровождается местной анестезией и имеет недолгий период реабилитации.