Преимущества процедуры
Общее улучшения состояния организма. Вместе с эффектом омоложения улучшается общее состояние организма, происходит его оздоровление. Улучшается обмен веществ, снимается усталость, улучшается сон и концентрация внимания.
Безболезненность. Во время процедуры пациент не испытывает боли и дискомфорта.
Непродолжительность. Длительность процедуры назначается врачом и составляет 10-30 минут.
Естественное лечение. Терапия осуществляется естественным путем, активизируются регенеративные механизмы человека. Свет проникает в самые глубокие слои кожи, активизируя и стимулируя клетки.
  • Отечность тканей.
  • Воспаление кожного покрова.
  • Темные круги под глазами.
  • Возрастные изменения кожи.
  • Угревая сыпь.
  • Экзема, герпес, псориаз и другие заболевания кожи.
  • Устраняется отечность.
  • Уменьшается воспаление.
  • Восстанавливается кожа, обретает прежнюю упругость и эластичность.
  • Исчезают темные круги под глазами.
  • Проходят воспалительные процессы в эпидермисе.
  • Исчезают угри.
  • Излечиваются разные кожные заболевания.
  • Продолжительность процедуры: 10-30 минут
  • Периодичность: по назначению лечащего врача
  • Рекомендуемый курс: по назначению лечащего врача
  • Анестезия: не применяется для аппарата
  • Эффект наступает: постепенно в процессе курса, назначенного врачом

Лечение светом: что мы о нем знаем?

Светотерапия - естественная методика оздоровления организма, эффективность которой подтверждена двумя десятилетиями успешного применения и множеством положительных отзывов. В своей работе специалисты «Своей клиники» используют запатентованный швейцарский прибор БИОПТРОН. Специальный оптический блок служит источником полихроматического света с различной длиной волн. По своим параметрам волновой спектр аппарата схож с солнечным светом, однако не продуцирует ультрафиолет. Именно поэтому при использовании прибора БИОПТРОН, лечение осуществляется природным путем благодаря активизации восстановительных и регенеративных механизмов человеческого организма. При контакте с кожей свет проникает в ее глубокие слои, оказывая стимулирующий эффект на структуру клеток. Это приводит к рефлекторному запуску вторичных физиологических реакций на уровне всего организма.

Фотохромотерапия: показания

Методика рассчитана на индивидуальное применение, с тщательным подбором медицинским специалистом длительности и числа сеансов. Это может быть как вспомогательный вид лечения, так и основной (в зависимости от диагноза и выраженности патологии). В качестве вспомогательной терапии прибор хорошо зарекомендовал себя при лечении хронических и острых травм, для ускорения регенерации хирургических ран и ожоговой поверхности, язв и пролежней. Фотохромотерапия оказывает выраженный болеутоляющий эффект при ревматизме, болях в области спины, шеи и плечевого пояса. Это удачное средство посттренировочной реабилитации при наличии мышечного спазма, ушибах и растяжениях, повреждениях связок и т.п.

Светолечение показано для больных угревой сыпью, экземой, простым герпесом, пеленочным дерматитом грудничков, псориазом и другими дерматологическими заболеваниями. Полихроматический свет показал свою эффективность также в устранении симптомов аллергических и респираторных заболеваний, синдрома хронической усталости – так называемой зимней депрессии.

БИОПТРОН: отзывы

Данная методика имеет очень ограниченный круг противопоказаний и выраженный терапевтический эффект, что обуславливает ее широкую востребованность. Пациенты отмечают отсутствие болевых ощущений и дискомфорта, удобство применения и непродолжительное время сеанса. Встроенный таймер и электронный дисплей позволяют контролировать процесс светолечения и избежать нежелательных последствий. Наличие фильтра (5 см) способствует удобной обработке любого участка тела – как небольших и труднодоступных, так и обширных. К тому же фотохромотерапия – это стоимость, которая доступна для всех. Лояльная ценовая политика «Своей клиники» сделает ваше лечение приятным и выгодным во всех отношениях.

Цены на фотохромотерапию

Наименование услуги Стоимость
Фотохромтерапия (1 процедура) 800
Фотохромтерапия (лечение светом на аппарате Биоптрон) с использованием пептидов 1200

Врачи по работе с аппаратом Биоптрон

Есть вопросы по какой то процедуре? Мы с радостью на них ответим.
Идеально сочетать фотохромотерапию
с такими процедурами: